Not seeing a Scroll to Top Button? Go to our FAQ page for more info.

ЛЕНТА ТРАНСПОРТЕРНАЯ - ООО "Конвейерснаб"

Найти на сайте
Перейти к контенту

Главное меню:

ЛЕНТА ТРАНСПОРТЕРНАЯ

Продукция
 
 
 

Лента транспортерная из ткани
БКНЛ-65 с обкладкой 2.0,
цена в рублях с НДС за 1 бухту 100 п/м

Ширина, мм

Кол-во прокладок, шт

Наличие на складе

Цена 100 п/м с НДС, руб.

500

3

в наличии

142080

550

3

в наличии

156290

600

3

в наличии

170500

650

3

в наличии

184700

800

3

в наличии

227330

850

3

в наличии

241540

Ширина, мм

Кол-во прокладок,
шт

Наличие на
складе

Цена 100 п/м с НДС, руб

500

4

в наличии

182040


600

4

в наличии

218450

650

4

в наличии

236650

800

4

в наличии

291260

850

4

в наличии

309470

Ремень норийный БКНЛ-65, цена в рублях с НДС за 1 бухту 100 п/м

Ширина, мм

Кол-во прокладок

 

4

5

6

8

125

37200

49500

58500

72300

150

44640

59400

70200

86760

175

52080

69300

81900

101220

200

59520

79200

93600

115680

250

74400

-

117000

144600

300

89280

118800

140400

173520

350

104160

-

163800

202440

450

133920

178200

210600

260280


 ЗАО "Тульский завод РТИ" ставит в известность
, что с ноября 2015 года транспортерная лента 3-БКНЛ-65-2.0 и плоские приводные ремни 3-БКНЛ-65 маркируются дополнительно путем привулканизации транферных этикеток в начале, в середине и конце каждого рулона с целью защиты продукции от контрафакта.


Маркировка ленты.

КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА: ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ


    Конвейерная (транспортерная) лента – это гибкий элемент конвейерной установки, передающий тяговое усилие от приводного барабана и несущий транспортируемый груз. Резинотканевая конвейерная лента изготавливается согласно нормативно-технической документации (ГОСТ 20-85, ОСТ 153-12.2-001-97, ТУ 381051600) и имеет следующую конструкцию:
    Каркас (сердечник) является наиболее важным элементом конвейерной ленты. Он обусловливает грузоподъемность, удлинение, гибкость, способность ленты изгибаться в виде жёлоба, стойкость к ударам и воздействию окружающей среды. Каркас состоит из ряда тяговых прокладок, отделенных друг от друга резиновыми слоями.
    Тяговые прокладки – это силовой элемент конвейерной ленты. Тяговые прокладки конвейерной ленты изготавливаются из прорезиненной ткани ТК, ЕР прочностью от 200 до 400 Н/мм или БКНЛ.
    Резиновая прослойка – это резиновый слой, создающий гибкую связь между тканевыми прокладками, а также между прокладками и обкладочными резиновыми смесями. Свойства резиновой смеси для прослоек между тканевыми прокладками удовлетворяют таким специальным требованиям, как негорючесть, морозостойкость, теплостойкость и маслостойкость.
Выбор толщины и материала обкладки каркаса (рабочей и нерабочей поверхностей) определяется свойствами транспортируемого материала и условиями эксплуатации конвейерной ленты. Рекомендуемая толщина обкладки нерабочей поверхности, как правило, не более – 4 мм, а рабочей – не более 8 мм.





    Современное производство немыслимо без использования различных конвейерных систем. Именно благодаря конвейеру удается достичь высокой производительности и точности выполнения технологических процессов. Одним из основных элементов конвейерной системы является транспортерная лента, с помощью которой обычно организуется перемещение обрабатываемых изделий от одного этапа производственного процесса до другого. Транспортерные (конвейерные) ленты применяются в пищевой промышленности, деревообрабатывающей и добывающей отраслях, они используются в полиграфии и в аэропортах. Порой условия эксплуатации транспортерных лент бывают весьма экстремальными. Например, в термоупаковочных туннелях и печах температура воздуха достигает высоких значений, транспортерная лента должна, естественно, выдерживать такие температуры. Так же как и ремни приводные, транспортерные ленты являются обязательными элементами системы, в которой они используются. При этом они могут быть предназначены не только для выполнения функции транспортировки изделий, но и решать более сложные технологические задачи.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню