Not seeing a Scroll to Top Button? Go to our FAQ page for more info.

ЛЕНТА ТРАНСПОРТЕРНАЯ - ООО "Конвейерснаб"

Найти на сайте
Перейти к контенту

Главное меню:

ЛЕНТА ТРАНСПОРТЕРНАЯ

Продукция
 
 
 

Лента транспортерная из ткани
БКНЛ-65 с обкладкой 2.0,
цена в рублях с НДС за 1 бухту 100 п/м

Ширина, мм

Кол-во прокладок, шт

Наличие на складе

Цена 100 п/м с НДС, руб.

500

3

в наличии

100540

600

3

в наличии

120600

650

3

в наличии

130700

800

3

в наличии

160850

850

3

в наличии

170900

Ширина, мм

Кол-во прокладок,
шт

Наличие на
складе

Цена 100 п/м с НДС, руб

500

4

в наличии

122750

600

4

в наличии

147300

650

4

в наличии

159570

800

4

в наличии

196340

850

4

в наличии

208670

Ремень норийный БКНЛ-65, цена в рублях с НДС за 1 бухту 100 п/м

Ширина, мм

Кол-во прокладок

 

4

5

6

8

125

26180

-

41090

-

150

31410

43230

49300

61050

175

36650

50100

57520

71230

200

41880

57200

65740

81400

250

52350

71580

82200

101750

300

62820

86470

98600

122000

350

73300

100200

115000

142450

450

94230

128850

147900

183160


 ЗАО "Тульский завод РТИ" ставит в извстность
, что с ноября 2015 года транспортерная лента 3-БКНЛ-65-2.0 и плоские приводные ремни 3-БКНЛ-65 маркируются дополнительно путем привулканизации транферных этикеток в начале, в середине и конце каждого рулона с целью защиты продукции от контрафакта.


Маркировка ленты.

КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА: ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ


    Конвейерная (транспортерная) лента – это гибкий элемент конвейерной установки, передающий тяговое усилие от приводного барабана и несущий транспортируемый груз. Резинотканевая конвейерная лента изготавливается согласно нормативно-технической документации (ГОСТ 20-85, ОСТ 153-12.2-001-97, ТУ 381051600) и имеет следующую конструкцию:
    Каркас (сердечник) является наиболее важным элементом конвейерной ленты. Он обусловливает грузоподъемность, удлинение, гибкость, способность ленты изгибаться в виде жёлоба, стойкость к ударам и воздействию окружающей среды. Каркас состоит из ряда тяговых прокладок, отделенных друг от друга резиновыми слоями.
    Тяговые прокладки – это силовой элемент конвейерной ленты. Тяговые прокладки конвейерной ленты изготавливаются из прорезиненной ткани ТК, ЕР прочностью от 200 до 400 Н/мм или БКНЛ.
    Резиновая прослойка – это резиновый слой, создающий гибкую связь между тканевыми прокладками, а также между прокладками и обкладочными резиновыми смесями. Свойства резиновой смеси для прослоек между тканевыми прокладками удовлетворяют таким специальным требованиям, как негорючесть, морозостойкость, теплостойкость и маслостойкость.
Выбор толщины и материала обкладки каркаса (рабочей и нерабочей поверхностей) определяется свойствами транспортируемого материала и условиями эксплуатации конвейерной ленты. Рекомендуемая толщина обкладки нерабочей поверхности, как правило, не более – 4 мм, а рабочей – не более 8 мм.





    Современное производство немыслимо без использования различных конвейерных систем. Именно благодаря конвейеру удается достичь высокой производительности и точности выполнения технологических процессов. Одним из основных элементов конвейерной системы является транспортерная лента, с помощью которой обычно организуется перемещение обрабатываемых изделий от одного этапа производственного процесса до другого. Транспортерные (конвейерные) ленты применяются в пищевой промышленности, деревообрабатывающей и добывающей отраслях, они используются в полиграфии и в аэропортах. Порой условия эксплуатации транспортерных лент бывают весьма экстремальными. Например, в термоупаковочных туннелях и печах температура воздуха достигает высоких значений, транспортерная лента должна, естественно, выдерживать такие температуры. Так же как и ремни приводные, транспортерные ленты являются обязательными элементами системы, в которой они используются. При этом они могут быть предназначены не только для выполнения функции транспортировки изделий, но и решать более сложные технологические задачи.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню